L
o
a
d
i
n
g

Урок 6 Последовательность F maj ⇒ B7-5 ⇒ F7 ⇒ E ma

Урок 6 Последовательность F maj ⇒ B7-5 ⇒ F7 ⇒ E ma

Аккорд B7 - 5 может служить дополнительной ступенью внутри аккорда второй ступени F maj. При использовании данной последовательности мы получаем восходящую басовую линию: До в аккорде фа мажор (F maj), Ре в аккорде си полууменьшенный септаккорд (B7-5), Ми бемоль в фа септаккорде (F7) и ми бекар в ми мажоре (E maj).

Example by Paco de Lucia

Pdf файл

В данном примере Paco de Lucia использует очень плотную гармоническую структуру:
- отклонение в ре минор (D min) в первом такте;
- отклонение в среднюю позицию во втором такте;
- описываемая выше гармоническая последовательность с использованием полууменьшенного аккорда в последних двух тактах.