L
o
a
d
i
n
g

Урок 4 Отклонения в андалусской каденции

Урок 4 Отклонения в андалусской каденции

В данном уроке мы рассмотрим отклонения, которые мы можем использовать в андалусской каденции. Каждый аккорд в андалусской каденции может быть подготовлен соответствующим доминантовым аккордом. К примеру, мы можем сделать отклонение в соль мажор (Gmaj), используя ре септаккорд (D7), что дает нам следующую секвенцию:
A min ⇒ D7 ⇒ G maj ⇒ F maj ⇒ E maj

Intervening modulation D7 - Gmaj by Manolo Sanlucar

Pdf файл


Стоит заметить, что ре септаккорд (D7) содержит ноту фа диез (F#), которая не находится в тональности солеа. Кроме того, мы также можем сделать отклонение в фа мажор (Fmaj) через доминантовый аккорд до (C7) и получим секвенцию:
A min ⇒ G maj ⇒ C7 ⇒ F maj ⇒ E maj

Intervening modulations C7 - F maj by Quique Paredes

Pdf файл


В данном примере мы использовали ноту си бемоль (Bb), которая также находится вне тональности солеа. И наконец, мы можем вернуться в тонический аккорд ми мажор (Emaj) через доминанту си (B7). Мы можем заменить секвенцию
A min ⇒ G maj ⇒ F maj ⇒ E maj
следующей секвенцией
A min ⇒ G maj ⇒ B7 ⇒ F maj ⇒ E maj
Которая дает нам хроматическое движение басовой линии соль (G), фа диез (F#), фа бекар (F), ми (E).

Intervening modulations B7 - E maj by Nino de Pura

Pdf файл


Мы можем заменить аккорд ля минор (Amin) на аккорд фа мажор (Fmaj) в начале андалусской каденции и получим секвенцию:
F maj ⇒ G maj ⇒ F maj ⇒ E maj
В свою очередь, мы можем сделать замену аккорда фа мажор (Fmaj) на аккорд ре минор (Dmin), что даст нам следующую последовательность:
D min ⇒ G maj ⇒ F maj ⇒ E maj
и добавить отклонение в ре минор (Dmin) через доминантовый аккорд ля (A7):
A7 ⇒ D min ⇒ G maj ⇒ F maj ⇒ E maj


Intervening modulations A7 - D min by Moraito Chico

Pdf файл