L
o
a
d
i
n
g

Выводы

Выводы

Подводя итоги настоящему разделу можно выделить следующее:

1. Ритмические акценты в солеа могут быть существенно разнообразны, а не только ограничиваться основными сильными долями 3, 6, 8, 10, 12 и часто могут быть измены. С другой стороны, структура компаса солеа остается неизменной 12-ти долной (за исключением урезанных компасов).

2. Отдельно от базовой системы акцентировки, отдельные ритмические рисунки могут быть осмысленны или услышаны только со ссылкой на определенную мелодию или гармонию.

3. Ритмические акценты часто подчеркиваются фразировкой:

- когда акцентируемая нота следует за залигованной нотой;

- когда акцент совпадает с изменение ноты.

В современном исполнении в роли акцента может также быть и пауза.

4. Метрика и ритмические акценты, присущие солеа, также характерны для таких стилей фламенко как Alegrias, Cantinas, Mirabras, Rosas и многих других.