L
o
a
d
i
n
g

Урок 4 Ритмические акценты в группе по три доли

Урок 4 Ритмические акценты в группе по три доли

Некоторые виды фальсет строятся группами по три доли. В этом случае акцент ставится на каждую третью долю за исключением 10-12 долей. Такие фальсеты называются фальсетами третьего типа и выглядят так:

    >     >    >  >    >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Такой тип ритмического акцентирования может быть использован в трех ситуациях:

  1. Прямой повтор мелодической линии, исполненной в первых трех долях: АААВ.

  2. Diego del Gastor

    Pdf файл

  3. Вариации первых трех долей в 4-6 и 7-9 долях.

  4. Perico del Lunar

    Pdf файл

  5. Трехдольная структура соответствует гармонической структуре таким образом, что каждый аккорд появляется в новой группе. В примере ниже используется андалусская каденция.

  6. Sabicas

    Pdf файл