L
o
a
d
i
n
g

Урок 2 Основные ритмические акценты

Урок 2 Основные ритмические акценты

Структура компаса солеа состоит из 12 равных долей. Гитарные фальсеты относительно небольшие и состоят из пяти - шести компасов. В традиционном исполнении фальсета будет заканчиваться на аккорде ми мажор (E maj) и на десятую долю компаса. В случае, когда фальсета состоит из нескольких компасов, она может не заканчиваться на тоническом аккорде в каждом компасе, а может уходить в другие тональности или заканчиваться на иных аккордах, как мы это могли видеть в предыдущих уроках. Тем не менее, доли 10 - 12 предоставляют место для подготовки мелодии, которая звучит с первую по девятую доли:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    >    >   >   >    >
Compas with rasgueado

Pdf файл

Основной компас солеа состоит из двенадцати долей и имеет следующие сильные доли: 3, 6, 8, 10, 12. Как вы можете увидеть в видео примере, гармоническая структура не точно соотносится с ритмической структурой. В нем аккорд изменяется каждые три доли.

    >     >   >   >    >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 F maj | C maj | F maj | E maj
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Можно отметить, что десятая доля имеет особенное значение. На нее выпадает как сильная доля, так и завершающий тонический аккорд ми мажор (E maj). По этой причине часто гитаристы отмечают эту долю приемом golpe.

В примере ниже мы можем наблюдать продолжающуюся мелодическую линию без видимой поддержки гармонии.

Example by Manolo Badajos

Pdf файл

Такого рода фальсеты мы называем - фальсеты первого типа.